ЗАКАЗ КОНСУЛЬТАЦИИ

Специалисты компании ООО ПКФ "КОНТИНЕНТ" свяжутся с Вами в течении рабочего дня.

ОФОРМИТЬСЯ ONLINE

Работа Турции

Производим набор трансферных гидов в Турцию на сезон 2015 года!

Начало работы: апрель 2015 г.

Окончание работы: октябрь 2015 г.

Трансферный гид - человек, который встречает/провожает туристов в аэропорту Анталии, сопровождает до отеля, решает все вопросы с заселением туристов в отель, з/п от 450$ в месяц и выше.

Что Вы получаете, участвуя в программе:

  • бесплатное проживание на территории отеля;
  • бесплатное питание «шведский стол»
  • 1 выходной в неделю;
  • Авиаперелет, рабочая виза, медиинская страховка за счет работодателя(туроператора);
  • куратора в Турции, который поможет Вам решить проблемы, если таковые возникнут.

ВНИМАНИЕ! Вылет всех кандидатов производится из Москвы.

Требование к кандидатам:

  • возраст от 18 до 32 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие диплома о Туристическом образовании / быть студентом специальности "Туризм".

!!!Без документов, подтверждающих наличие образования в туризме или то, что кандидат является студентом специальности "Туризм", турецкое консульство рабочую визу не выдает.

Необходимые документы для участия в программе:

    1. заграничный паспорт (копия первой страницы);
    2. заполненная анкета;
    3. 2-3 фотографии (одну из них в полный рост, обязательно улыбайтесь);

Вы энергичны, коммуникабельны и готовы учиться, тогда работа в Турции для Вас!

Мы работаем с 5* отелями, расположенными на Средиземном побережье Турции, район Анталия, Кемер, Белек, Сиде.

Сезон на программу с апреля по октябрь. В это время на работников очень большой спрос. В не сезон также бывают запросы на сотрудников, но гораздо реже.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ - 5000 РУБЛЕЙ.

ВНИМАНИЕ!

АВИАБИЛЕТ И МЕД,СТРАХОВКА НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ!

Почему такая дешевая программа: мы являемся  представителями  организации, которая сама организует  программу, без посредников, но если тебя не устраивает стоимость, ты можешь поискать где-нибудь дороже. 

Виза:

Виза ставится при въезде в Турцию в аэропорту при прохождении таможенного контроля. Виза дается на 2 месяца.

Что Вы получаете, участвуя в программе:

  • бесплатное проживание на территории отеля по два-три человека в комнате;
  • бесплатное питание, совместно с туристами — шведский стол;
  • куратора в Турции, который поможет Вам решить проблемы, если таковые возникнут;
  • Оформление рабочей визы.
  • Наши партнеры возьмут на себя все хлопоты по оформлению рабочей визы.
  • Обратный авиабилет оплачиваются работодателем при условии если вы работаете весь сезон.
  • гарантированную заработную плату.

Вакансии, которые мы можем Вам предложить:

  • Спортивный аниматор.
  • Танцор-аниматор.
  • Аниматор в мини клуб.
  • Танцоры (профессиональные).
  • Массажисты.
  • Ресепшен в спа-центре при отеле.
  • Информатор в спа-центре при отеле.

Массажист — рабочий день на данной позиции 8 часов, заработная плата 450$ + проценты от объема продаж. Требуются только квалифицированные массажисты, т.е. с профильным образованием.

Ресепшен в спа-центре при отеле- Администратор спа-центра, который находится на территории отеля.

В обязанности входит: консультирование гостей по услугам спа-центра, продажа спа-услуг, запись на спа-процедуры. Заработная плата на данной позиции: от 400$ в месяц+ премиальные. Проживание и питанеие предоставляется работодателем бесплатно. Примерный рабочий день: 8-10 часов.

Информатор в спа-центре при отеле- Человек, который продает услуги на спа-центра на территории отеля. В обязанности входит: предлагать гостям отеля услуги спа-центра, консультировать гостей отеля по услугам спа-центра, продавать услуги спа-центра(массажи, маски для лица, косметику и тд). Заработная плата: оклада нет, 7-9% от продаж. Суммарно выходит: от 800$ в месяц и выше. Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно.

Танцоры — заработная плата зависит от Вашей квалификации и режима работы: от 500$ в месяц и более, по договоренности. Также каждый работник обеспечивается бесплатным медицинским и бытовым обслуживанием, бесплатным проживанием и бесплатным питанием.

Аниматор — человек, в обязанности которого входит организация досуга отдыхающих: подвижные игры на открытом воздухе в течение дня, проведение интересных конкурсов, вечеринок различного рода, шоу и вечерних дискотек. Шейпинг и аэробика у бассейна, занятия фитнессом и подводным плаванием с отдыхающими, аквааэробика и другие виды спорта относятся к сфере деятельности аниматора.

Детский аниматор занимается с детьми от 4 лет до 12 лет. Это может быть все что угодно: от подвижных игр на открытом воздухе (волейбол, футбол, баскетбол, бадминтон, теннис, пинг — понг), до проведения всевозможных конкурсов, занятий рисованием, лепки, рукоделием и т.д.

Спортивный аниматор проводит соревнования по таким видам спорта как мини — футбол, мини — дарц, мини — баскетбол, мини — волейбол и т.д.

Аниматоры разрабатывают и предлагают на выбор гостям отеля программу развлечений и, конечно, непосредственно принимают в ней участие, поскольку сами являются ее ведущими. В дневное время Вы можете почувствовать себя опытным аниматорам и смело заняться с туристами водным поло, теннисом, пинг — понгом, водной гимнастикой, аэробикой, степом, курсами танца живота и латиноамериканских танцев. Это зачастую бывает ОЧЕНЬ весело!

В вечернее время Вы можете поучаствовать в различных забавных соревнованиях, скетчах, танцевальных шоу и даже мюзиклах! Это будет незабываемо!

Множество молодых людей со всего мира используют эту возможность совмещения работы и отдыха — путешествовать, заработать неплохие деньги, отдохнуть, познакомиться с людьми из разных стран. Работа возможна в отелях Турции.

Продолжительность рабочего дня в среднем составляет 8-9 часов. Предоставляется 1 выходной в неделю.

Пример рабочего дня аниматора:

Завтрак
9.30 — митинг (обсуждается программа на день и вечер).
10.00 — начало утренней анимационной программы.
12.30 — окончание утренней анимационной программы.
Обед
15.00 — начало дневной анимационной программы.
17.00 — окончание дневной анимационной программы.
Отдых
19.00 — извещение гостей отеля о предстоящих вечером мероприятиях (стоя возле входа в ресторан и оповещая каждого пришедшего на ужин). Участвуют не все аниматоры, расписывается очередь (обычно периодичность в 3 дня один раз).
Ужин
20.00 — подготовка материала к вечернему шоу (также существует очередность).
21.00 — мини диско (танцы для детей).
21.30 — начало вечерней программы.
24.00 — окончание рабочего дня аниматора.

Минимальная продолжительность контракта на всех позициях — 3 месяца. Туристический сезон в Турции длится с апреля по конец октября, соответственно, максимальная продолжительность контракта 7 месяцев.

Условия работы:

Вы будете работать в отеле в анимационной команде. Состав от 12 человек до 30 и более, в зависимости от отеля.

Оплата труда:

  • Аниматоры от 400$ в месяц.
  • Профессиональные танцоры от 500$ в месяц.
  • Массажисты 450$ + 5% с массажа.

Если Вас назначили шефом команды аниматоров, то отель платит повышенную зарплату, в каждом конкретном случае размер оплаты обсуждается индивидуально.

Проживание и питание аниматоров:

Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно. Платить за него Вам не придется. Проживание организуется на территории отельного комплекса. Аниматоры проживают в 2-3 местных номерах, со всеми необходимыми удобствами. Питание — шведский стол, который накрывается для отдыхающих и аниматоров отеля. Питаются аниматоры так же, как и отдыхающие в отеле, теми же продуктами, совместно с туристами.

Проживание и питание остальных работников (массажистов, танцоров, трансферменов, ресепшеонистов в спа-центре при отеле, информаторов в спа-центре при отеле):

В отличие от аниматоров, остальные работники проживают чаще всего за территорией отеля, в специально снятых для них квартирах, домиках или общежитиях. В местах проживания всегда присутствуют все необходимые удобства. Проживание оплачивается работодателем, платить за него Вам не придется.

Питание так же организуется иначе. Аниматоры питаются в ресторане отеля, совместно с туристами — шведский стол. Остальные работники питаются в специальных помещениях для обслуживающего персонала отеля, но продукты те же, которыми кормят гостей отеля, т.е., по сути дела, принципиальной разницы нет.

Необходимые документы для участия в программе:

1. заграничный паспорт (копия первой страницы);

2. заполненная анкета;

3. 2-3 фотографии (одну из них в полный рост, обязательно улыбайтесь);

Примечание: Только для массажистов требуется предоставить документ, подтверждающий профильное образование.

КАК ОФОРМИТЬСЯ НА РАБОТУ В ТУРЦИИ:

Шаг 1. Анализ информации о работе в Турции

Для начала Вам нужно принять решение о работе. Подробно изучите информацию, представленную в нашем буклете. Обсудите с менеджером все возникающие у Вас вопросы по e-mail, телефону или при личной встрече в офисе.

Шаг 2. Подготовка документов

Подготовьте и перешлите нам по емаил, или принесите в офис необходимые для участия в программе документы:

  • заграничный паспорт (копия первой страницы);
  • заполненная анкета;
  • 3-5 фотографий (одну из них в полный рост,с улыбкой);
  • резюме, где объясните, почему Вы подходите на эту должность.Образец вышлем по Вашему запросу.


Документы нам нужны в электронном виде, фотографии в формате JPG, остальные документы в формате WORD.

Шаг 3. Подбор рабочего места

Сразу же после получения Ваших документов мы начинаем предлагать Вашу кандидатуру работодателям. Срок подбора работодателя зависит от Ваших данных и времени года, этот процесс может занимать от 1 дня до 7 дн.

Шаг 4. Покупка авиабилета

Авиабилет в один конец оплачивается Вами. Обратный авиа перелет оплачивает работодатель при условии если Вы работаете до конца сезона. Авиабилет Вы можете приобрести как с нашей помощью, так и самостоятельно. Дополнительных наценок на авиабилеты мы не делаем. Для наших кандидатов мы приобретаем авиабилеты на чартерные рейсы, которые на порядок дешевле, чем регулярные рейсы.

Шаг 5. Получение визы

У России с Турцией безвизовый проезд, виза ставится в аропорту Турции, по прилету.

Шаг 6. Первый день в Турции

После прилета в Турцию Вас встретит представитель  турецкого офиса, поможет доехать до отеля и проведет совместно с дирекцией отеля инструктаж с Вами.

iegfwe_834f